I класс

Дата

Тема

Материалы

Домашнее задание

Примечание

27.04(А)

30.04(Б)

01.05(В)

Музыка отражает различные черты характера

-Разучивание попевки «Разные ребята» (муз. и сл. Д. Кабалевского).  Источник:  http://www.proshkolu.ru/user/lyubow5906685/file/54943..

raznye_rebyata__neposedy

 

-Слушание пьесы «Смелый наездник» (муз. Р. Шумана). С. 112– 115 Источник: https://z1.fm/song/9531006

 

Разучивание песни «Дружба с Букварем»

Источник: https://x-minus.me/track/31823/дружба-с-букварем

 

-Слушание пьес «Упрямец» (муз. Г. Свиридова). Источник:  https://www.youtube.com/watch?v=GR93c4A4c1Q

 

Выучить 2 куплет «Дружба с Букварем»

 

4.05(А)

7.05(Б)

8.05(В)

Музыка передает движение

Моделирование движений взрослых и детей с помощью звучащих жестов. Пластическая импровизация «У жирафа»

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=cKKrBfK_aNo

 

Слушание:пьес «Черепаха» (муз. К. Сен-Санса), «Медведь» (муз. В. Ребикова), «Волчок» (муз. Ж. Бизе), «Поезд» (муз. М. Старокадомского), «В гости» («Пешком», «На велосипеде», «На машине» (муз. И. Арсеева)).

 

Двигательная игра «Мишка» (по И. Сафаровой).

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/09/16/kartoteka-podvizhnyh-igr

 

Повторение песни «Дружба с Букварем»

Источник: https://x-minus.me/track/31823/дружба-с-букварем

 

Повторить «Дружба с Букварем»

полностью