1.Обеспечить дальнейший рост качества образования в соответствии с требованиями времени, запросами учащихся и их законных представителей, а также тенденциями развития информационного общества через:
- создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом;
- повышение эффективности обучения в профильных группах с изучением учебных предметов на повышенном уровне и профессиональной подготовки на третьей ступени общего среднего образования;
- развитие условий для реализации личных творческих способностей учащихся в процессе исследовательской деятельности, олимпиадного движения за счет профессионального роста педагогов, активизации их творческого потенциала, повышения эффективности учебных и факультативных занятий;
- создание условий для организации образовательного процесса в сочетании системно-деятельностного, культурологического, личностно ориентированного и компетентностного подходов.
2.Совершенствовать воспитательное пространство учреждения, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через:
- воспитание патриота, знающего и уважающего историю своей семьи, малой родины и страны, с активной гражданской позиции посредством социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства;
- развитие лидерских качеств учащихся посредством активизации деятельности ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений;
- создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;
- профилактику противоправного поведения и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у детей и подростков;
- повышение эффективности здоровьесберегающей среды школы, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения;
- обновление формата и расширение экспозиции школьного музея.
3.Совершенствовать подходы к организации методического сопровождения профессионального роста педагогов через:
- совершенствование методики преподавания учебных предметов, актуализацию и углубление знаний учителей о современных технологиях обучения, способствующих развитию учебной мотивации;
- освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;
- совершенствование системы работы по реализации эффективных форм и методов психолого-педагогического сопровождения одаренных и высокомотивированных учащихся;
- практико-ориентированный характер методической работы, направленной на повышение качества проведения учебного, факультативного занятия в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения;
- внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати, конференциях, конкурсах профессионального мастерства;
- формирование потребности в непрерывном самообразовании педагогических работников, методическое сопровождение их успешной аттестации.
4.Продолжить выполнение показателей социально-экономического развития, санитарных правил и норм, укрепление материально-технической базы предметных кабинетов через:
- пополнение спортивной базы;
- обустройство детской площадки;
- совершенствование энергосберегающих мер и технологий.