Педагогический совет «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования»
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем...»
Конфуций
Методические мероприятия в рамках педагогического совета
Педагогический совет «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования»
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем...»
Конфуций
Методические мероприятия в рамках педагогического совета
https://drive.google.com/open?id=11FZ1HgeXo2iZ5cu9DmKQLNGF-uNad0rTcqU8fv5mV_I (презентация) https://drive.google.com/open?id=1yDA2aq6TFNjlTCKRFrPozVBwCy6f34HO (папка для размещения материалов) |
Ссылки для редактирования информации активна 03.04.2020
Цель:
Показать варианты применения педагогической техники Б.Блума в образовательном процессе.
Задачи:
углубление знаний педагогов о сущности и теоретических основах метапредметного подхода в образовательном процессе через осмысление педагогической техники «Таксономия Б.Блума»;
систематизация знаний педагогов о приемах использования таксономии Б.Блума на всех ступенях обучения;
активизация взаимодействия педагогов по обмену опытом внедрения метапредметных технологий;
мотивация педагогического коллектива учреждения образования к внедрению метапредметного подхода в образовательный процесс посредством использования таксономии Б.Блума на всех ступенях обучения.
Форма проведения: дистанционная
Маршрутный лист участника педагогического совета
Теоретический блок:
Практический блок:
Вопрос |
Ссылка |
Результат |
Разработка фрагментов учебных занятий с использованием таксономии Б.Блума |
https://drive.google.com/drive/folders/1K6TpPRswJ-eX-IHgc-rK5R7TvTNo3ZgY?usp=sharing\ |
Размещение материала на GOOGLE-диске |
Подведение итогов семинара-практикума «Таксономия учебных целей Б.Блума» (ZOOM-конференция с 15.00 до 15.40)
Цель:
выявить оптимальные пути и способы внедрения метапредметного подхода в образовательном процессе и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении
Задачи:
углубление знаний педагогов о сущности и теоретических основах метапредметного подхода в образовательном процессе, осмысление понятия метапредметные результаты
систематизация знаний педагогов о приемах, технологиях и способах формирования метапредметных (универсальных учебных действий) на всех ступенях обучения
активизация взаимодействия педагогов по обмену опытом внедрения метапредметных технологий в учебную практику; творческую и самообразовательную деятельность педагогов
мотивация педагогического коллектива учреждения образования к внедрению метапредметного подхода в образовательный процесс
Форма проведения: нетрадиционная, дистанционная
Маршрутный лист участника педагогического совета
Повестка дня:
Вопрос |
Ссылка |
Пометки |
1. Информация о выполнении предыдущих решений педагогического совета |
https://drive.google.com/open?id=1v3asWvE3h9sPZTaMf7DgLQS-OPuNDMU8 |
Ссылка действительна до 20.04 |
2. Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования |
||
2.1. Метапредметные умения и результат |
https://drive.google.com/open?id=1Cm8jju3BUnAzCCG5LslBm2Kv6LCZ9UlM |
|
2.2. Метапредметный урок: признаки и этапы |
https://drive.google.com/open?id=1YZ9gwpYbx3NqHwtn1WxL0-ip_e9ovdma |
|
2.3. Современные образовательные технологии – эффективный инструмент достижения метапредметных результатов |
https://drive.google.com/open?id=1uVGENUg5nWB83e2paZEltqV9CTJgvHPDNKt3gmKMg5k |
|
2.4. Технологии и приемы формирования метапредметных компетенций |
https://drive.google.com/open?id=1U60YZns-HgrE_mlKvExcVEObqA4LGgzf |
Состав групп |
https://drive.google.com/open?id=1q_FRCwePTM2i9ghWszQoCTxazyGrnpCB |
Теоретический материал
Ссылка действительна для редактирования до 20.04 |
|
|
ZOOM-конференция «Типичные ошибки» (11.00-11.40) |
|
https://drive.google.com/open?id=1FR_gpDzIa0-rAMoKbBWVE7xjNHZSMrnPIphO30TIEEg |
Размещение материала в GOOGLE-таблице
Ссылка действительна для редактирования до 20.04 |
|
3. О завершении 2019/2020 учебного года и проведении выпускных экзаменов в учреждениях образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, специального образования на уровне общего среднего образования год |
|
|
4. О состоянии воспитательно-профилактической работы с несовершеннолетними, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа |
https://drive.google.com/open?id=1PcWL7cOn4alzp9zgAW81HcwMOnuckDI6
|
Ссылка действительна до 20.04 |