Банк актуальных методик профилактической работы

Банк данных актуальных методик профилактической работы, направленных на выявление, недопущение и пресечение противоправных действий несовершеннолетних, а также противоправных действий в отношении несовершеннолетних

Диагностика аддиктивного поведения

Методика RAFFT в модификации А.Ю. Егорова

Методика диагностики склонности к 13 видам зависимостей (Г. В. Лозовая)

«Определение степени никотиновой зависимости» (тест Фагерстрема)

Опросник «риск химической зависимости» для учащихся учреждений, реализующих программы профессионально-технического, среднего специального и высшего образования

«Склонность к зависимому поведению» (В.Д.Менделевич)

Тест-опросник «аддиктивная склонность» (В.В. Юсупов)

Диагностика взаимоотношений

Шкала враждебности

Шкала доброжелательности

Диагностика эмоциональных барьеров в межличностном общении (В.В.Бойко)

Карта социальных контактов как диагностический инструмент в консультировании несовершеннолетних

Метод незаконченных предложений

Методика «Анализ семейных взаимоотношений» Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис (АСВ)

Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся (Р.В. Овчаровой)

Определение жизненных ценностей личности (must –тест) (П.Н.Иванов, Е.Ф.Колобова)

Проективная техника «Генограмма»

Тест «Ваша уличная компания»

Диагностика девиантного поведения

«Шкала оценки уровня социальной адаптации» (Кибирёв А.А.)

Акцентуация характера Тест - опросник Шмишека

Диагностика агрессивности детей (опросник Басса-Дарки)

Диагностика предрасположенности к конфликтному поведению (К.Н. Томас)

Изучение социализированности личности учащегося (методика М.И. Рожкова)

Карта наблюдений Д. Стотта

Методика диагностики представлений ребенка о насилии «Незаконченные предложения» (Волкова Е.Н.)

Методика «Волевой самоконтроль» (ВСК) (А.Г. Зверковым и Е.В. Эйдманом)

Методика «Карта риска суицида» (модификация для подростков Л.Б. Шнейдер)

Методика «Личностная агрессивность и конфликтность» (Е.П.Ильин и П.А.Ковалев)

Методика диагностики девиантного поведения несовершеннолетних (тест СДП – склонности к девиантному поведению Э.В. Леус)

Методика первичной диагностики и выявления детей «группы риска» (М. И. Рожков, М. А. Ковальчук)

Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н.Орел)

Проективная методика «Письмо другу»

Опросник суицидального риска (Т.Н. Разуваева)

поделиться в: