Дата |
Тема урока |
Учебные материалы |
Домашнее задание |
Примечание |
21.04 |
Ранняя Римская республика |
Изучить материал § 18 учебника. |
Проработать вопросы после § 18 |
|
22.04 |
Завоевание Римом Италии и Средиземноморья |
Изучить материал учебника параграф 19-20.. 2. Работа с атласом стр.33; |
Проработать вопросы после § 19- 20; Выполнить задание №1 и 2 на стр.87. 4. Ответить на вопросы 3 и 4 (устно) |
Обучающий урок «Завоевание Италии Древним Римом». – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=zwDkYmiM_bE
Обучающий урок «Завоевание Римом Средиземноморья». – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=9VZXNd74eRw
|
29.04 |
Земельная и военная реформа в Риме. Рабовладение в Риме |
Изучить материал учебника параграф 21-22; 2.Назовите причины реформ; 3. Выписать названия реформ братьев Гракхов и охарактеризовать их. 4. Самостоятельная работа с текстом параграфа, схемой « Источники рабства» |
Проработать вопросы после §21;22. Смотри задание рубрики поисковая деятельность на стр.91. Составить рассказ о восстании Спартака по плану: причины восстания; заговор в Капуе;, бегство на Везувий, поход на север; новые планы; предательство пиратов; последнее сражение; причины поражения восстания. |
Обучающий урок https://www.youtube.com/watch?v=dYOPgcKTC_0
|
30.04 |
Падение Римской республики и создание империи. Власть римских императоров. |
Изучить материал § 23,24 учебника. Выпишите в тетрадь, что по вашему мнению было хорошего и плохого в императорской системе государственного управления Сравнить общественное устройство Римской империи, выяснить какия изменения произошли, о чем они свидетельствовали |
Проработать вопросы после § 23,24 Составьте рассказ на тему «Рим при Октавиане Августе», составить синквейн о одном из римских императоров.
|
|
Также по указанным выше параграфам в качестве промежуточного обобщения знаний можно скачать тест («Древний Рим, часть 1»). – Режим доступа: https://brestschool7.iatp.by/metod_ist_3.htm