Дата VI “А” и VI“Б” |
Тема |
Материал |
Примечания |
||||
23.04 |
ИСКУССТВО «НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ». Фотография как вид искусства. Фотография ХІХ и ХХІ вв.: сходства и отличия |
§27-28, прочитать. Восприятие и обсуждение фотоизображений. Задание 1 с.114 Просмотр видеофрагмента о 100-летнем фотографе https://drive.google.com/open?id=1dbDQ8JCqIftgjWYMnMenB9MrNPJUFHTg Видеофрагмент “Музей фотоаппаратов” https://drive.google.com/open?id=13BifBl76Oa0NWBIuj-afYNuTMYP-Rr4g Выполнение фотоколлажа или фотоальбома (презентации, слайд-шоу) «Мои увлечения». |
Дополнительный материал
Музеи мира. Первые фотоаппараты https://drive.google.com/open?id=12ydjBUo3IyHuohuc-gxdTHFO62DcQW_A
|
||||
30.04 |
Телевидение. Кинематограф и телевидение: общее и различное. Анализ популярных телепроектов |
§29-30, прочитать. Просмотр и обсуждение фрагментов телепередач. Музей телевизоров СССР https://drive.google.com/open?id=120f6Rbw0IVZFeA0WFMHYJTLRcz5sTtAu “Работа в телестудии” https://drive.google.com/open?id=1QY3aINLlRV8UNb_tdu-C1EupaiqV-Ubf Анализ популярных телепроектов. Телевидение: добро или зло?
Письмо на телевидение «Телевидение, о котором я мечтаю». |
Дополнительный материал «Наука 2.0: Телевизор - окно в мир» https://drive.google.com/open?id=1fqkywTp7v1brtwl-smU9-k_hGyGR3l37 Экскурвия по телестудии “Останкино” https://drive.google.com/open?id=1tUJcEkv3pT6HEi9TTMt9eDUCLUscIpNc Перечислите, представители rаких профессий заняты в создании телепрограмм. |
||||
07.05 |
Компьютерное искусство. Компьютер как инструмент художника. |
§31-33, прочитать. Восприятие и обсуждение произведений компьютерного искусства. Сочинение на тему «Компьютерная игра — реальность или вымысел?». Выполнение эскиза рекламы одного из событий жизни класса, школы (реклама событий 6-го школьного дня). |
|
||||
14.05 |
Возможности компьютерной живописи и графики. |
Просмотр видеофрагмента “История игрушек”, 1995г. https://drive.google.com/open?id=1IV_q4qMuvgv9EaKA3sSmnqDCKTtOCU11 В чем преимущества компьютерной графики в сравнении с живописью и фотографией? Каким 5 важным вещам можно научиться, посмотрев этот фрагмент мультфильма? Задание 1в и 2 с.123 |
|
||||
21.05 |
Выполнение эскиза почтовой марки (открытки, этикетки) на тему искусства. Зачёт |
Зачет. Выполнение эскиза почтовой марки (открытки, этикетки) на тему искусства. |
Фотографию работы выслать на на e-mail. |
||||
28.05 |
Повторение и обобщение. Творческий проект |
Выставка работ учащихся. Презентация и защита работ |
|
Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму Дзержинского райисполкома
Государственное учреждение образования
«Негорельская средняя школа № 1»