V класс

Дата

V “А” и V“Б”

Тема

Материал

Примечания

22.04

ОБРАЗЫ ЖИВОТНЫХ В ИСКУССТВЕ. Человек и животный мир. Как художники изображают животных

§28-29, прочитать

Чайка.  https://drive.google.com/open?id=1GqeNvDolc74abbCOjMNpc52MGDshNWzr

Обсуждение ха­рактера животных (П.Клодт «Лошадь с жеребёнком»: что мы видим, какие эмоции испытываем, наше впечатление, как относится мама-лошадь  к жеребёнку).

Выполнение изображения животного в динамике, в движении (нарисовать, сфотографировать или слепить из пластилина, если есть возможность) или рисунок на тему «Я и мой питомец»

 

29.04

Сказочный образ животного

§30, прочитать

Восприятие и обсуждение образа животного в произведениях разных видов искусства.

Перечислите 5 известных Вам сказочных образов животных, вспомните, как их изображали и какими качествами они обладали.

животное

описание

качества

медведь

косолапый, большой

хозяи

 леса, сильный

волк

 

 

 

 

 

Выполнение эскиза оберега (предмета, который защищает, оберегает) дома с использованием образа животного (можно нарисовать герб семьи или выполнить рисунок сказочного животного).

Фотографию работы прислать на e-mail или вайбер.

 

06.05

ИСКУССТВО В НАШЕМ ДОМЕ. Наш дом — наш мир

Работа с картиной. И.Пелевин “Первенец”, с.113. Охарактеризовать картину с использованием приёма “5 чувств” (письменно, по 3 слова).

Попробуйте определить пору года и время суток, которые изображены на картине (внимание к деталям). Почему на картине присутствует котёнок?

§31, прочитать.

Восприятие и обсуждение произведений искусства с изображением жилища человека. С.116. В каком из зданий вы хотели бы жить? Почему? Какие бы были достоинства и недостатки проживания в каждом из зданий?

Подготовка устного сочине­ния «Дом, в котором я хочу жить» (6 предложений, можно записать и можно сделать зарисовку в тетрадь).

Приём “5 чувств”:

1. Что я вижу?

2. Что я слышу?

3. Что я чувствую пальчиками?

4. Какие чувствую запахи?

5. Какие чувствую вкусы?

Общее впечатление от произведения искусства.

13.05

Жилище современного человека

§32, прочитать.

Выберите из представленных иллюстраций изображение здания:

а) самого необычного;

б) самого красивого.

Объясните свой выбор.

Составление эскиза формы дома будущего (карандаш).

 

20.05

Традиционное народное жилище. Зач ёт

Зачет.

§33, прочитать.

Видеоэкскурсия в Музей народной архитектуры и быта «Строчицы».

https://drive.google.com/open?id=1o5rsQnBw5xXGv3OPZpybPDv-MnqHe4if

 

Составление эскиза изделия (чашки, тарелки, стола) для украшения дома.

Дополнительный материал. Экскурсия “Строчицы. Поднепровье”. https://drive.google.com/open?id=1pQqpNFb0jpkBRk2LnXmBTwgxXH8Q27M4

 

27.05

Повторение и обобщение.

Творческий проект

Выставка работ учащихся. Презентация и защита работ