Дата V “А” и V“Б” |
Тема |
Материал |
Примечания |
||||||||||||
22.04 |
ОБРАЗЫ ЖИВОТНЫХ В ИСКУССТВЕ. Человек и животный мир. Как художники изображают животных |
§28-29, прочитать Чайка. https://drive.google.com/open?id=1GqeNvDolc74abbCOjMNpc52MGDshNWzr Обсуждение характера животных (П.Клодт «Лошадь с жеребёнком»: что мы видим, какие эмоции испытываем, наше впечатление, как относится мама-лошадь к жеребёнку). Выполнение изображения животного в динамике, в движении (нарисовать, сфотографировать или слепить из пластилина, если есть возможность) или рисунок на тему «Я и мой питомец» |
|
||||||||||||
29.04 |
Сказочный образ животного |
§30, прочитать Восприятие и обсуждение образа животного в произведениях разных видов искусства. Перечислите 5 известных Вам сказочных образов животных, вспомните, как их изображали и какими качествами они обладали.
Выполнение эскиза оберега (предмета, который защищает, оберегает) дома с использованием образа животного (можно нарисовать герб семьи или выполнить рисунок сказочного животного). |
Фотографию работы прислать на e-mail или вайбер.
|
||||||||||||
06.05 |
ИСКУССТВО В НАШЕМ ДОМЕ. Наш дом — наш мир |
Работа с картиной. И.Пелевин “Первенец”, с.113. Охарактеризовать картину с использованием приёма “5 чувств” (письменно, по 3 слова). Попробуйте определить пору года и время суток, которые изображены на картине (внимание к деталям). Почему на картине присутствует котёнок? §31, прочитать. Восприятие и обсуждение произведений искусства с изображением жилища человека. С.116. В каком из зданий вы хотели бы жить? Почему? Какие бы были достоинства и недостатки проживания в каждом из зданий? Подготовка устного сочинения «Дом, в котором я хочу жить» (6 предложений, можно записать и можно сделать зарисовку в тетрадь). |
Приём “5 чувств”: 1. Что я вижу? 2. Что я слышу? 3. Что я чувствую пальчиками? 4. Какие чувствую запахи? 5. Какие чувствую вкусы? Общее впечатление от произведения искусства. |
||||||||||||
13.05 |
Жилище современного человека |
§32, прочитать. Выберите из представленных иллюстраций изображение здания: а) самого необычного; б) самого красивого. Объясните свой выбор. Составление эскиза формы дома будущего (карандаш). |
|
||||||||||||
20.05 |
Традиционное народное жилище. Зач ёт |
Зачет. §33, прочитать. Видеоэкскурсия в Музей народной архитектуры и быта «Строчицы». https://drive.google.com/open?id=1o5rsQnBw5xXGv3OPZpybPDv-MnqHe4if
Составление эскиза изделия (чашки, тарелки, стола) для украшения дома. |
Дополнительный материал. Экскурсия “Строчицы. Поднепровье”. https://drive.google.com/open?id=1pQqpNFb0jpkBRk2LnXmBTwgxXH8Q27M4
|
||||||||||||
27.05 |
Повторение и обобщение. Творческий проект |
Выставка работ учащихся. Презентация и защита работ |
|
Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму Дзержинского райисполкома
Государственное учреждение образования
«Негорельская средняя школа № 1»