IX класс

Знакомство с 3D-редактором

20.05.2020
  • Цель:  Изучить понятие о 3D-графике, запуск и выбор шаблона, перемещение камеры, простейшие объекты, преобразования объектов, текстуры и материалы.

 

    • Учебная задача 1: Изучи понятие о 3D-графике, запуск и выбор шаблона, см. § 26.1, § 26.2 учебного пособия для 9 класса, стр. 141 - 142. Обрати внимание на примеры.
    • Учебная задача 2: Изучи перемещение камеры, простейшие объекты, см. § 26.3, § 26.4 учебного пособия для 9 класса, стр. 142 - 144. Обрати внимание на примеры.
    • Учебная задача 3: Изучи преобразования объектов, текстуры и материалы, см. § 26.5, § 26.6 учебного пособия для 9 класса, стр. 144 - 145. Обрати внимание на примеры.
    • Учебная задача 4:  Просмотри следующие видеоуроки: 
       
    • Учебная задача 5: Выполни упражнения 1 - 10,  см. § 26 учебного пособия для 9 класса на стр. 146 - 147. Результат вышли учителю на проверку.

 

    • Дополнительный материал:  Выполни упражнения 11 - 14,  см. § 26 учебного пособия для 9 класса на стр. 148. Результат вышли учителю на проверку. 

 

    • Домашнее задание:  § 26. Если не все упражнения были выполнены на занятии, выполни их дома и ещё упражнения из дополнительного материала.
свернуть

Моделирование средствами текстового процессора

13.05.2020
  • Цель:  Изучить моделирование бумажных документов, компьютерные носители вместо бумаги и решение логических задач.

 

    • Учебная задача 1: Сдай тест (на выполнение 10 минут): 

 

    • Учебная задача 2: Изучи моделирование бумажных документов, компьютерные носители вместо бумаги и решение логических задач, см. § 25 учебного пособия для 9 класса, стр. 137 - 140. Обрати внимание на примеры.

 

    • Учебная задача 3: Выполни упражнения (выборочно):
      • Упражнение 1 (1 - 6 балла), см. § 25 учебного пособия для 9 класса на стр. 140.
      • Упражнение 2 (6 - 8 баллов), см. § 25 учебного пособия для 9 класса на стр. 140.
      • Упражнение 3 (9 -10 баллов), см. § 25 учебного пособия для 9 класса на стр. 140.
      • Результат вышли учителю на проверку.

 

    • Дополнительный материал:  
      • Упражнение 4, см. § 25 учебного пособия для 9 класса на стр. 140.
      • Загадка Эйнштейна
      • Результат вышли учителю на проверку.
    • Домашнее задание:  § 25. Скачай, установи и познакомься с интерфейсом программы 3D-редактора Google SketchUp 81
свернуть

Моделирование в задаче определения температурных режимов.

06.05.2020

Цель:  Изучить моделирование в задачах определения температурных режимов. 

    • Учебная задача 1: Изучи моделирование в задачах определения температурных режимов, см. § 22 учебного пособия для 9 класса, стр. 127 - 130. Обрати внимание на примеры.

 

    • Учебная задача 2: Выполни упражнения (балл накопительный):
      • Упражнение 1 (1 - 7 балла), см. § 22 учебного пособия для 9 класса на стр. 130.
      • Упражнение 2 (8 -10 баллов), см. § 22 учебного пособия для 9 класса на стр. 130.
      • Результат вышли учителю на проверку.

 

    • Дополнительный материал:  
      • Упражнение 3, см. § 22 учебного пособия для 9 класса на стр. 130.
      • Результат вышли учителю на проверку.

 

    • Домашнее задание:  § 22.
свернуть

Моделирование в задаче роста и убывания

29.04.2020
  • Тема: Моделирование в задаче роста и убывания
  • Цель:  Изучить моделирование в задаче роста и убывания.
    • Учебная задача 1: Изучи моделирование в задаче роста и убывания, см. § 21 учебного пособия для 9 класса, стр. 125 - 127. Обрати внимание на примеры.
    • Учебная задача 2: Выполни упражнения (балл накопительный):
      • Упражнение 2 (1 - 4 балла), см. § 21 учебного пособия для 9 класса на стр. 127.
      • Упражнение (условие задачи) (5 - 6 баллов), см. § 21 учебного пособия для 9 класса на стр. 127.
      • Упражнение 3 (7 - 8 баллов), см. § 21 учебного пособия для 9 класса на стр. 127.
      • Упражнение 4 (9 - 10 баллов), см. § 21 учебного пособия для 9 класса на стр. 127.
      • Результат вышли учителю на проверку.
    • Дополнительный материал:  
      • Построй модель следующей задачи: Через сколько дней больной выздоровеет, т. е. концентрация болезнетворных бактерий в его крови уменьшится с начального значения равного 50 единиц до 12 единиц, если в результате применения лекарства концентрация бактерий ежедневно уменьшается на 20 % по сравнению с предыдущим днем?.
      • Результат вышли учителю на проверку ribchinskayalm@gmail.com до 06.05.2020 г.
    • Домашнее задание:  § 21.
свернуть

Моделирование и его этапы

22.04.2020

Тема: Моделирование и его этапы

Цель:  Изучить моделирование, научные методы в моделировании и его этапы. 

  • Моделирование — процесс создания и использования моделей для
    решения научных и практических задач.
  • Адекватность модели — степень соответствия свойств модели тем
    свойствам объекта-оригинала, которые она отражает.
  • Этапы моделирования:
    • 1. Постановка задачи.
      2. Выбор плана создания модели.
      3. Создание модели.
      4. Исследование модели.
      5. Получение решения задачи.
    • Учебная задача 1: Изучи моделирование и научные методы в моделировании,  см. § 20.1, § 20.2 учебного пособия для 9 класса, стр. 121 - 123. Обрати внимание на примеры.
    • Учебная задача 2:  Изучи  этапы компьютерного
      моделирования,  см. § 20.3 учебного пособия для 9 класса, стр. 123 - 124. Обрати внимание на примеры.
    • Учебная задача 3: Повтори основные определения по новой теме.
    • Учебная задача 4: Выполни упражнения 1 - 4, см. § 20 учебного пособия для 9 класса, стр. 124. Результат вышли учителю на проверку ribchinskayalm@gmail.com до 29.04.2020 г
    • Дополнительный материал:

      Логическая задача по теме "Информационные модели"

        В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко - не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке - не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Как распределены эти жидкости по сосудам? 

    • Домашнее задание: § 20.
свернуть