V класс

Дата

Тема

Материалы

Домашнее задание

Примечание

20.04

Страны и континенты.

1)      Упр.2а,2б с.86-87

2)      Упр.4 с.88(выучить правило)

3)      Упр. 5а с.89 (письм)

4)      Упр.1,2,3,4 с 69-70 (р.т.)

https://drive.google.com/file/d/14GBEPbd1woFUddnxpgcPpg2_nqwkgytr/view

видео урок “Countries and continents

https://www.youtube.com/watch?v=-big1XMWlIQ

1)Упр.5а с 89 (выучить)

2)Упр.4 с. 88 (выучить правило)

р.т.-рабочая тетрадь(workbook)

23.04

Животный мир континентов.

1)упр.1 с.89-90 (читать,перевод)

2)упр.2а с. 90

3) упр.2б с.91(читать,перевод)

4)упр.2с с.92

5)упр.2,3,4 с. 71-72 (р.т)

6)упр.1а с. 93-94 (читать,переводить)

7)Упр.3 с.94 (правило) https://www.youtube.com/watch?v=65WzO4CRM-0

8)упр. 1,5 с. 72-74(р.т.)

1)с. 89-90, 93-94(выучить слова)

2)упр.3,4 с.73-74(р.т)

Правило «Наречия»на русском языке с.126 (р.т)

24.04

Беларусь – страна голубых озер.

1)      С.87,89-90,93-94(повторить слова)

2)      Упр.1 с.96 (читать,переводить)

3)      Упр.2 с. 96

4)      Упр.3а с. 97-98

5)      Упр.3б с. 98

6)      Упр.1,2,3а,4 с.74-76 (р.т)

1)Повторить слова (с.87,89-90,93-94)

2)с.96-97(выучить слова)

3)Упр.3б с.76 (р.т)

Синяя рамка с.98 (обратить внимание как образуется множественное число некоторых существительных)

25.04

Планы на следующую неделю.

1)      Повторить слова (с.87,89-90,93-94,96-97)

2)      Упр.2 с.100(с.126--127 (р.т.)правило разобрать

https://www.youtube.com/watch?v=sBfts6v-J_k&feature=emb_title

3)      Упр.1 с.99 (читать,переводить)

4)      Упр.3б с. 100

5)      Упр.4а с.101

6)      Упр.1,2 с.77-78(р.т.)

1)упр.2 с.100(выучить правило)

Упр.3а,3б с. 78-79(р.т)

Правило «Будущее простое время» на русском языке с.126-127 (р.т)

30.04

Страна на карте.

1)Повторить слова (с.87,89-90,93-94,96-97)

2)Упр.1а с.101-102

3)Повторить правило «Наречия» с.126(р.т)

4)упр.1б с.103

5) упр.4 с.81 (р.т.)

6)упр.2 с. 103-104 (разобрать правило)

7)Упр.3 с. 104(10 вопросов)

8)упр.1 с.79-80 (р.т)

1)Упр.2 с. 103-104 (выучить правило)

2)упр.2,3 с. 80 (р.т.)

 

01.05

Необычный остров.

1)      Ответить на вопросы.a)What is the biggest continent? b) What is the hottest continent?  c)What is the biggest desert in the world? d)Which animals are fast? e)Which animals and birds are symbols of Belarus? f) What will you do tomorrow?

2)      Повторить слова с.89-90,93-94,96-98

3)      упр.1a с.108(читать, переводить)

4)      упр.1б с. 109(ответить на вопросы)

5)      упр.2а с.109(читать,переводить проект Лизы «Необычный остров»)

6)      упр.1б с.109(ответить на вопросы про необычный остров Лизы)

7)      Написать проект про свой необычный остров по образцу упр.2а с.109

1)      упр.1,2,3 с.83-84 (р.т.)

Фотографию своего проекта выслать на почту учителя

 

Фотографию домашнего задания выслать на почту учителя

04.05

Чудесный мир.

1)      Ответить на вопросы.a)What is the smallest continent? b) What is the coldest continent?  c)What is the highest mountain in the world? d)Which animals are slow? e)Which animals are the strongest? f) What will you do tomorrow?

2)      Повторить слова с.89-90,93-94,96-98

3)      Повторить правило The Past Simple Tense

https://www.youtube.com/watch?v=pk2RLn1YIfs

4)      упр.1а с.110-111 (прочитать и ответить на вопросы)

5)      упр.1 с.84-85(р.т.)

6)      упр.4а с.114 (прослушать песню,прочитать,перевести,спеть)

https://www.youtube.com/watch?v=vw3o6GQ2xe8

7)      упр.4б с.115(ответить почему наш мир чудесный) Our world is wonderful because…

          1)упр.2 с.85(р.т.)

Фотографию домашнего задания выслать на почту учителя

07.05

В Антарктиде.

1)      a)What is the biggest continent? b) What is the hottest continent?  c)What is the biggest desert in the world? d)Which animals are fast? e)Which animals and birds are symbols of Belarus? f) What will you do tomorrow?

2)      Повторить слова с.89-90,93-94,96-98

3)      упр.1а с.115-116 (читать,переводить,ответить на вопрос)

4)      упр.1б с.116 (ответить на вопросы)

5)      упр.1с с.116 (составить предложения про Flippy)

6)      упр.1d с.116 (расставить предложения в правильном порядке)

7)      упр.1а с.86 (р.т.) Найти 10 слов из рассказа Flippy

8)      упр.1б с.86 (р.т.)

1)      упр.2,3 с.87 (р.т)

Фотографию домашнего задания выслать на почту учителя

08.05

Информация о странах и континентах.

Сделать тест 22: https://docs.google.com/document/d/1sS31fEoII1jJE-HJdEWzFsM_ovmohSp1o-OoLHtWA34/edit

 

1)      Write the words. Написать слова.

2)      Choose the correct words. Выбрать правильное слово.

3)      Put the verb to be in the correct word. Поставить глагол в правильной форме.

4)      Write the verbs in the correct form.  Написать глаголы в правильной форме.

5)      Correct the mistakes. Исправить ошибки.

1)      Выполнить тест 23

https://docs.google.com/document/d/1R7ednPxCVimCmdYaiMVlUTc0iavctigcjsuBIuZ0Sjw/edit

 

 

 

 

Фотографию выполненных тестов выслать на почту учителя

 

11.05

Путешествия

1)      Ответить на вопросы.a) Do you like travelling? What countries did you visit?

2)      упр.1а с.117 (прочитать, перевести, найти на карте с.88 англоговорящие страны)

3)      упр.1б с.117

4)      Познакомиться с флагами https://www.youtube.com/watch?v=tk54tybepac&feature=emb_logo

5)      упр.1с с.117 (соотнести флаги и страны)

6)      упр.2 с.89 (р.т.)

          1)выучить страны и флаги

 

14.05

Англоговорящие страны.

1)      Ответить на вопросы.a)What English-speaking countries do you know?

2)      упр.2а с 118 (прочитать, перевести, соотнести)

3)      упр.3 с. 89-90 (р.т.) (переписать предложения , используя Британский английский)

4)      Познакомиться с символами англо-говорящих стран

https://www.youtube.com/watch?v=LP9VxqxcPq8

5)      упр.3а с.118 (соотнести страны и символы)

6)      Разобрать правило «Образование прилагательных) https://www.youtube.com/watch?v=im4S4czDrDQ

7)      упр.4б с.119 (5 вопросов)

 

 

Упр.5а с.120 (письм)

Фотографию домашнего задания выслать на почту учителя

15.05

Виды транспорта.

1)      упр.2а с. 121 (прочитать)

С видом транспорта используется предлог by

2)      Повторение правила «Степени сравнения имен прилагательных» https://www.youtube.com/watch?time_continue=55&v=fjGZ3rWmq8g&feature=emb_logo

3)      Упр.4а с. 122 (составить предложения)

4)      Упр.4б с. 122 (составить диалог)

5)      Упр.1,2 с.90 (р.т.)

1)упр.2а с. 121 (выучить слова)

2)упр.3,4 с.91 (р.т.)

Фотографию домашнего задания отправь на почту учителя

18.05

Приглашение к путешествию.

1)      Ответить на вопросы: What English-speaking countries do you know? What is the symbol of Canada?The UK?Belarus?

2)      Повторить слова с.121

3)      Упр.1 с.126 What can you do while travelling?

4)      Упр.2а с.126 (составить диалог).Пригласи друга в поездку

5)      Упр.3а с.127 (прочитать правила путешественника и соединить части предложения)

6)      Упр.3б с.127 (рассказать, как вы будете вести себя в поездке) I won’t listen to loud music, because some people want to sleep.

7)      Упр.1 с. 94 (р.т.)

8)      Упр.2 с.94-95(р.т.)

9)      Упр.5 с.96 (р.т.)

1) Упр.3,4 с.95 (р.т.)

Фотографию домашнего задания отправь на почту учителя

21.05

Приключения барона Мюнхгаузена.

1)      Ответить на вопросы:Do you like travelling by train?bus?plane?

2)      Упр.1а с.129 (читать,переводить)

3)      Упр.1б с. 130 (расставить картинки в правильном порядке)

4)      Упр.1с с. 130 (прочитать предложения, соответствующее картинке)

5)      Упр.1d с.130 (выбрать правильный вариант)

6)      Упр.2а с.131 (это конец истории, соотнесите картинки с предложениями)

7)      Упр.2б с.131 (рассказать конец истории)

8)      Упр.3 с.97(р.т.)

1) Упр.1,2,3 с. 96-98 (р.т.)

Фотографию домашнего задания отправь на почту учителя

22.05

Интервью с путешественником.

1)      упр.1а с.132 (разобрать вопросы)

2)      упр.1а с.132 (прочитать диалог, перевести, вставить вопросы)

3)      упр.2а с.133-134 (ответить на вопросы, выбрать понравившийся ответ)

4)      упр.2б с. 135 (рассказать о своем путешествии в прошедшем времени)

5)      упр.1а с.98 (р.т.)(соединить вопрос-ответ)

6)      упр.1б с. 98-99 (р.т.) (задать вопросы)

1) Упр.2,3 с. 99-100 (р.т.)

Фотографию домашнего задания отправь на почту учителя