Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму Дзержинского райисполкома
Государственное учреждение образования
«Негорельская средняя школа № 1»
Консультации по средствам Zoom и Viber-группы класса
Предмет |
Тема |
Материал |
Домашнее задание |
Примечание |
||||
20.04 |
||||||||
Русский язык |
Мягкий знак на конце существительных после щипящих. Написание ь после щипящих на конце существительных женского рода |
С 74-78 правило Упр. 137,138, 139,141,142 |
Упр. 144, правило |
|
||||
Математика |
Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд |
С.74-75 Ознакомиться с алгоритмом письменного сложения трёхзначных чисел с переходом через разряд. Выполнить номер 1,2,4,6 |
№ 7,8 с 75 |
|
||||
Человек и мир |
Дыхание |
Посмотреть материал по ссылке Прочитать материал в учебнике с 115-119 Выполнить задания в дополнительной тетради с 36-38 |
Ответить на вопросы с. 115-119 |
|
||||
|
||||||||
21.04 |
||||||||
Беларуская літаратура |
Прыказкі пра адносіны да працы; Беларуская народная казка “ Лёгкі хлеб” |
Падрыхтавацца да чытання казкі па ролях. |
|
|
||||
Беларуская мова |
Змяненне назоўнікаў па пытаннях |
Пазнаёміцца са змяненнем назоўнікаў па пытаннях. Слоўнікавае слова вулей Пазнаёміцца з правілам с 73 Выканаць практ.121,123,124,126 |
Пр. 125 с.74. |
|
||||
Математика |
Вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд |
С.76-77 учебного пособия Ознакомиться с алгоритмом письменного вычитания трёхзначных чисел без перехода через разряд (в рамке). Выполнить задания на странице 76-77 №1,2,3,4 |
№ 7,8 с.77 |
|
||||
Литературное чтение |
Проверьте себя. Обобщающий урок. |
Обобщить и закрепить знания, умения, полученные в процессе работы с произведениями раздела с.93-95 |
подготовится к внеклассному чтению. Книги о животных и природе (мировая детская литература |
|
||||
22.04 |
||||||||
Литературное чтение |
Внеклассное чтение «Книги о животных и природе» |
Прочитать рассказ о животных и составить план |
Чтение детской периодической литературы |
|
||||
Математика |
Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд |
Рассмотреть образец вычитания на с. 80, 84 Выполнить задания на с. 80-81 №1, 2, 7 С 84-85 № 1, 3, 6 |
№ 5, 8 с. 85 |
|
||||
Русский язык
|
Имя прилагательное как часть речи |
С.82-84 Познакомиться с именем прилагательным как частью речи. Правило с.82. Выполнить упражнения 149,150,151 |
Упр.152,с.84 правило |
Знакомство с новой темой “Имя прилагательное”
https://youtu.be/Mg6aLaUVhrw
|
||||
23.04 |
||||||||
Беларуская мова |
Прыметнік як часціна мовы |
С.78-82 Пазнаёміцца з правілам с79 Слоўнікавае слова пясчаны Выканаць практ. 131,132,133
|
Пр.138,с.82 правіла |
|
||||
Літаратурнае чытанне |
Эдзі Агняцвет “Буду настаўнікам” Іван Муравейка “Паўлік будаўнік” |
Слоўнікавая работа з незразумелымі словамі апавядання. Чытанне твораў. Выказванне да адносін да герояў і зместу прачытанага |
Верш “ Буду настаўнікам” на памяць. Апавяданне “ Паўлік будаўнік” чытаць |
|
||||
24.04 |
||||||||
Беларуская мова |
Змяненне прыметнікаў па родах |
Праглядзець тэму па Слоўнікавае слова асцярожны Пазнаёміцца з правілам с 83 Выканаць практ.140, 141, 146, 153 |
Пр.154,с.90 правіла |
|
||||
Математика |
Задачи на движение в противоположных направлениях.
|
Рассмотреть задачу в рамке и решить. Выполнить задания на с.82-83 |
№ 10 с. 83 |
|
||||
25.04 |
||||||||
Математика |
Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд. Проверка сложения и вычитания |
С.84-87 Закреплять знание алгоритма вычитания трёхзначных чисел с переходом через разряд;правильное выполнение действий сложения и вычитания. Выполнить задания №1 с.84,№3,8 с.85,№1 с.86,№4,6 стр.87. |
|
|
||||
Русский язык |
Роль имён прилагательных в речи |
С.85-91 Познакомиться с ролью имён прилагательных в речи. Правило с.86,88. Выполнить упражнения 154,155,158 |
Упр.161,с.91 правило. |
|
||||
Человек и мир |
Органы пищеварения и выделения. |
С.121-123 Формирование общих представлений об органах пищеварения и выделения человека, их значении для организма. Выполнить задания в дополнительной тетради с. |
Ответить на вопросы с. 121-123 |
|
29.04
Литературное чтение |
В. Суслов «Кто сильнее»; Г. Снегирёв «Отважный пингвинёнок» |
Прочитать рассказ «Кто сильнее». Ответить на вопросы Прочитать текст «Отважный пингвинёнок» и пересказать по опорным словам |
Чтение по ролям рассказа В. Суслова «Кто сильнее» |
Математика |
Грамм. Тонна, центнер |
С. 88, 90 учебного пособия, задание в рамке. Прочитать сведения в рамке. Выполнить задания на с.88-91 выборочно |
№ 9, 10, с 91 |
Русский язык
|
Изменение имён прилагательных по числам |
С.91-94 Познакомиться с изменением имён прилагательных по числам. Правило с.93,таблица с.92. Выполнить упражнения 164,165,166. |
Упр.167,с.94 правило. |
30.04
Беларуская мова |
Навучальны пераказ «Зоркі ў траве” |
Пр 162 1. Прачытаць тэкст, адказаць на пытанні пасля яго. 2. Падзяліць тэкст на часткі. 3. Скласці план тэксту. 4. Вусна пераказаць тэкст па плане. 5. Пісьмова пераказаць тэкст па плане |
Паўтарыць правіла пра прыметнік |
Літаратурнае чытанне |
Міхась Даніленка “Маленькі фермер” Змітрок Марозаў “ Тата у Ромы аграном” |
Чытанне апавядання і верша,разабраць незразумелыя словы з твора. |
Падрабязны пераказ апавядання па плане. |