III "Б"

Классный руководитель - Борисевич Елена Анатольевна

Консультации по средствам Zoom и Viber-группы класса 

Английский язык 

Музыка

Предмет

Тема

Материал

Домашнее задание

Примечание

20.04

Русский язык

Мягкий  знак  на  конце  существительных  после  щипящих.

Написание  ь после  щипящих  на  конце  существительных  женского  рода

С 74-78 правило

Упр. 137,138, 139,141,142

Упр. 144, правило

 

Математика

Сложение  трёхзначных  чисел  с  переходом  через  разряд

С.74-75

Ознакомиться  с  алгоритмом  письменного  сложения  трёхзначных  чисел с  переходом  через  разряд.

Выполнить  номер 1,2,4,6

№ 7,8 с 75

 

Человек и мир

Дыхание

Посмотреть материал по ссылке

Прочитать материал в учебнике с 115-119

Выполнить задания в дополнительной тетради с 36-38

Ответить на вопросы

с. 115-119

 

 

21.04

Беларуская  літаратура

Прыказкі пра  адносіны  да  працы;

Беларуская  народная  казка “ Лёгкі хлеб”

Падрыхтавацца  да  чытання казкі па  ролях.

 

 

Беларуская мова

Змяненне  назоўнікаў  па  пытаннях

Пазнаёміцца са  змяненнем назоўнікаў  па  пытаннях.

Слоўнікавае слова вулей

Пазнаёміцца з правілам с 73

Выканаць практ.121,123,124,126

Пр. 125 с.74.

 

Математика

Вычитание трёхзначных  чисел  без  перехода  через  разряд

С.76-77 учебного  пособия

Ознакомиться  с  алгоритмом письменного  вычитания  трёхзначных чисел  без  перехода  через  разряд (в рамке).

Выполнить  задания  на  странице 76-77 №1,2,3,4

№ 7,8 с.77

 

Литературное чтение

Проверьте  себя.

Обобщающий  урок.

Обобщить  и  закрепить  знания, умения,

полученные  в  процессе  работы  с  произведениями  раздела

с.93-95

подготовится  к внеклассному  чтению.

Книги  о  животных  и  природе (мировая  детская  литература

 

22.04

Литературное чтение

Внеклассное чтение «Книги о животных и природе»

Прочитать рассказ о животных и составить план

Чтение  детской  периодической  литературы

 

Математика

Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд

Рассмотреть образец вычитания на с. 80, 84

Выполнить задания на с. 80-81 №1, 2, 7

С 84-85 № 1, 3, 6

№ 5, 8 с. 85

 

Русский язык

 

Имя  прилагательное как  часть речи

С.82-84

Познакомиться  с  именем  прилагательным  как  частью  речи. Правило с.82.

Выполнить  упражнения 149,150,151

Упр.152,с.84 правило

Знакомство с новой темой “Имя прилагательное”

 

https://youtu.be/Mg6aLaUVhrw

 

23.04

Беларуская мова

Прыметнік  як  часціна  мовы

С.78-82

Пазнаёміцца з правілам с79

Слоўнікавае слова пясчаны

Выканаць  практ. 131,132,133

 

Пр.138,с.82 правіла

 

Літаратурнае чытанне

Эдзі  Агняцвет  “Буду  настаўнікам”

Іван  Муравейка “Паўлік  будаўнік”

Слоўнікавая  работа  з незразумелымі словамі апавядання.

Чытанне  твораў.

Выказванне  да  адносін да  герояў і  зместу  прачытанага

Верш  “ Буду  настаўнікам” на  памяць.

Апавяданне “ Паўлік  будаўнік”  чытаць

 

24.04

Беларуская мова

Змяненне прыметнікаў па родах

Праглядзець тэму па

Слоўнікавае слова асцярожны

Пазнаёміцца з правілам с 83

Выканаць практ.140, 141, 146, 153

Пр.154,с.90 правіла

 

Математика

Задачи на движение в противоположных направлениях.

 

Рассмотреть задачу в рамке и решить.

Выполнить задания на с.82-83

№ 10 с. 83

 

25.04

Математика

Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд.

Проверка  сложения и  вычитания

С.84-87

Закреплять  знание  алгоритма  вычитания  трёхзначных  чисел  с  переходом  через  разряд;правильное  выполнение  действий  сложения  и  вычитания.

Выполнить  задания

№1 с.84,№3,8 с.85,№1 с.86,№4,6 стр.87.

 

 

Русский язык

Роль  имён  прилагательных  в  речи

С.85-91

Познакомиться  с ролью  имён  прилагательных  в  речи.

Правило с.86,88.

Выполнить  упражнения 154,155,158

Упр.161,с.91 правило.

 

Человек и  мир

Органы  пищеварения  и  выделения.

С.121-123

Формирование  общих  представлений об  органах  пищеварения  и  выделения человека, их  значении  для  организма.

Выполнить  задания  в  дополнительной  тетради с.

Ответить на вопросы

с. 121-123

 

29.04

Литературное чтение

В. Суслов «Кто сильнее»; Г. Снегирёв «Отважный пингвинёнок»

Прочитать рассказ «Кто сильнее». Ответить на вопросы

Прочитать текст «Отважный пингвинёнок» и пересказать по опорным словам

Чтение по ролям рассказа В. Суслова «Кто сильнее»

Математика

Грамм. Тонна, центнер

С. 88, 90 учебного пособия, задание в рамке. Прочитать сведения в рамке.

Выполнить задания на с.88-91 выборочно

№ 9, 10, с 91

Русский язык

 

Изменение  имён  прилагательных  по числам

С.91-94

Познакомиться  с  изменением  имён  прилагательных  по  числам.

Правило с.93,таблица  с.92.

Выполнить  упражнения 164,165,166.

Упр.167,с.94 правило.

30.04

Беларуская мова

Навучальны пераказ «Зоркі ў траве”

Пр 162

1. Прачытаць тэкст, адказаць на пытанні пасля яго.

2. Падзяліць тэкст на часткі.

3. Скласці план тэксту.

4. Вусна пераказаць тэкст па плане.

5. Пісьмова пераказаць тэкст па плане

Паўтарыць правіла пра прыметнік

Літаратурнае чытанне

Міхась  Даніленка “Маленькі  фермер”

Змітрок  Марозаў “ Тата у  Ромы  аграном”

Чытанне  апавядання  і  верша,разабраць  незразумелыя словы з  твора.

Падрабязны  пераказ  апавядання  па  плане.

 

свернуть