Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму Дзержинского райисполкома
Государственное учреждение образования
«Негорельская средняя школа № 1»
Консультации по средствам Zoom и Viber-группы класса
Предмет |
Тема |
Материал |
Домашнее задание |
|
20.04 |
||||
Русский язык |
Имя прилагательное как часть речи |
С 82-83 правило Упр. 149, 150,151 |
Упр. 152, правило |
|
Математика |
Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд |
Рассмотреть образец вычитания на с. 80, 84 Выполнить задания на с. 80-81 №1, 2, 7 С 84-85 № 1, 3, 6 |
№ 5, 8 с. 85 |
|
21.04 |
||||
Человек и мир |
Дыхание |
Прочитать материал в учебнике с 115-119 Выполнить задания в дополнительной тетради с 36-38 |
Ответить на вопросы с. 115-119 |
|
Беларуская мова |
Змяненне прыметнікаў па родах |
Слоўнікавае слова асцярожны Пазнаёміцца з правілам с 83 Выканаць практ.140, 141, 146, 153 |
Пр. 154 |
|
Математика |
Задачи на движение в противоположных направлениях.
|
Рассмотреть задачу в рамке и решить. Выполнить задания на с.82-83 |
№ 10 с. 83 |
|
Литературное чтение |
Внеклассное чтение «Книги о животных и природе» |
Прочитать рассказ о животных и составить план. |
|
|
22.04 |
||||
Литературное чтение |
В. Суслов «Кто сильнее»; Г. Снегирёв «Отважный пингвинёнок» |
Прочитать рассказ «Кто сильнее». Ответить на вопросы Прочитать текст «Отважный пингвинёнок» и пересказать по опорным словам |
Чтение по ролям рассказа В. Суслова «Кто сильнее» |
|
Математика |
Грамм. Тонна, центнер |
С. 88, 90 учебного пособия, задание в рамке. Прочитать сведения в рамке. Выполнить задания на с.88-91 выборочно |
№ 9, 10, с 91 |
|
Русский язык
|
Сочинение по серии сюжетных рисунков и опорным слова |
Упр 173 устно Упр 174 рассмотреть рисунки и прочитать слова и словосочетания к каждому рисунку. Ответить на вопросы. Записать заглавие и составленный текст |
Упр 175 |
|
23.04 |
||||
Беларуская мова |
Навучальны пераказ «Зоркі ў траве” |
Пр 162 1. Прачытаць тэкст, адказаць на пытанні пасля яго. 2. Падзяліць тэкст на часткі. 3. Скласці план тэксту. 4. Вусна пераказаць тэкст па плане. 5. Пісьмова пераказаць тэкст па плане |
Паўтарыць правіла пра прыметнік |
|
Літаратурнае чытанне |
Пазакласнае чытанне на тэму “У любую пару года слухай родную прыроду. Вясенняя старонка” |
Прачытаць твор пра вясну і зрабіць малюнак да твора. |
|
|
24.04 |
||||
Математика |
Умножение числа на произведение и произведения на число |
Рассмотреть таблицу с 94. Выполнить задания на с 94-95 № Выполнить задания на с 96-97 выборочно. |
С 94 правило |
|
Русский язык |
Роль имён прилагательных в речи |
с 86, 88 правило Выполнить упражнения устно 153, 157. Выполнить упражнения письменно 154, 159, 160 |
с86, 88 правило, упр. 160 |
|
29.04 |
||||
Литературное чтение |
С. Сахарнов «Как краб кита из беды выручил». Ю.Дмитриев «Белый медведь» |
Прочитать сказку с114-116 и ответить на вопросы. Прочитать сказку по ролям. Прочитать рассказ с 119-122 прочитать рассказ, ответить на вопросы, составить план. |
С 119-122 подробный пересказ. |
|
Русский язык |
Изменение имён прилагательных по числам, по родам |
Правило с 93 Выполнить упр 162 (у), 165, 166 Правило с 95 Выполнить упр 169 (у), 169, 171 |
Правило с 93, 95, упр 172 с 98 |
|
Математика |
Закрепление |
Выполнить задания на с 98-99 (кроме №9» |
С 99 №12 |
|
30.04 |
||||
Беларуская мова |
Дзеяслоў як часціна мовы |
Слоўнікавае слова адцвітаць Прачытаць правіла с 96 Выканаць пр 166 (вусна), 168, 169, 171, 172 |
С 96 правіла, пр 175 |
|
Літаратурнае чытанне |
Эдзі Агняцвет «Буду настаўнікам» Іван Муравейка «Паўлік-будаўнік» |
Выразнае чытанне верша с 54-55, адказаць на пытанні. Прачытаць апавяданне па асобах, скласці канцоўку апавядання. |
Вывучыць верш с 54-55 на памяць |