Направления работы

 

Робототехника Lego Wedo 2.0

При изучении курса «Робототехника LEGO WEDO 2.0» учащиеся совершают первые шаги знакомства с программированием и основами робототехники.

Курс представляет собой отличный инструмент для изучения учениками начальной школы научного метода исследования, моделирования реальности, проведения исследовательских и дизайнерских работ.


 

Scratch

По мере изучения программирования на языке Scratch у учащихся формируется не только логическое и алгоритмическое мышление, но и навыки работы с мультимедиа, создаются условия для активного, поискового учения, разнообразного программирования. Ребята учатся понимать и создавать компьютерные программы, использовать компьютер для решения различных задач. Здесь они становятся создателями и соавторами информационного пространства.


 

Digital art: рисование на планшете

 

На занятиях учащиеся смогут изучить базовые принципы цифровой иллюстрации на графическом планшете, которые позволят им в дальнейшем свои идеи воплотить и развиваться в Digital Art. Например, создавать своих персонажей для компьютерных игр, свой фон или заставку на рабочий стол компьютера, открытки, стикеры.

 

 


 

Робототехника Lego EV3

В данном курсе предполагается обучение учащихся эффективному конструированию, программированию робототехнических конструкций. 

Поэтапная деятельность учащихся по  конструированию, программированию робота, а также эксперимент со сконструированным роботом актуализирует межпредметные  связи математики, информатики,  физики   и образовательной робототехники.


 

Робототехника на плате Arduino

Кружок «Робототехника Arduino» предназначен для расширения представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире. Учащиеся смогут овладеть навыками технического конструирования, познакомиться с элементами радио-конструирования. Дети будут работать с микросхемой Arduino UNO, L293D, и наборами датчиков. С их помощью школьники смогут запрограммировать робота - умную машинку на выполнение определенных функций.


 

Робототехника на плате Micro:bit

Благодаря платформе Microbit, изучение программирования стало очень простым и понятным. К плате Microbit можно подключить множество периферийных устройств, поэтому результаты своей программы видны в реальном мире. Изучение идёт от простого к сложному: вначале - составление программы с помощью блоков, а в конце ребята пишут настоящий код руками. В процессе обучения ребята соберут несколько роботов. Поскольку роботы будут сделаны из настоящих компонентов, то придётся освоить работу с инструментами (отвертки, пассатижи, лобзики и т.д.), с измерительными приборами (мультиметры, штангенциркули), а также научиться паять.


 

Электроника

Кружок “Электроники” — одна из важных ступеней при подготовке к поступлению в технический ВУЗ. На пути к успешной карьере инженера детьми будет изучен полный цикл разработки электронных устройств: от  моделирования сигнала в цепи до сборки и отладки самостоятельно собранного прибора. Юные инженеры изучат настоящие электронные компоненты: резисторы, конденсаторы, диоды, транзисторы и т.д. Соберут множество электронных схем и увидят, как они работают. Также в программе изучение "секретного языка инженеров" - чтение и составление принципиальных электронных схем.


 

3D-моделирование и прототипирование

На данном курсе учащиеся приобретут навыки работы в среде 3D-моделирования, освоят основные приемы и технологии при выполнении проектов трехмерного пространства.

Освоят навыки создания и редактирования чертежа с помощью инструментов 3D-среды.

А в процессе выполнения проектов научатся решать изобретательские задачи.


   

Мультимедийная журналистика

Актуальность и практическая значимость работы в сфере мультимедийной журналистики обусловлена вызовами современного мира: текст постепенно визуализируется, приобретает черты синтетического продукта, включающего в себя различные формы подачи информации. Следовательно, сегодня уже мало уметь писать точные и корректные тексты, но необходимо облекать их в мультимедийную оболочку, т.е. создавать мультимедийный контент, размещать его в сети, управлять информационными потоками. Умение подавать и анализировать информацию, общаться с людьми реально и виртуально, командная работа, где от вклада каждого зависит конечный результат, - именно на развитие этих навыков направлена работа объединения.